Инфраструктура / 08.10.18 11:21

Намечена реконструкция железнодорожного пункта пропуска «Дербент»

Проект включает строительство на границе с Азербайджаном станции Самур II

Железнодорожный пункт пропуска «Дербент» будет реконструирован. Программа мероприятий включает строительство на границе с Азербайджаном станции Самур II. Эта тема стала одной из главных на рабочем совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры Дагестана, прошедшем в Махачкале. Оно прошло под председательством министра транспорта Евгения Дитриха и главы региона Владимира Васильева, сообщило Министерство транспорта РФ.

Строительству и модернизации пунктов пропуска через государственную границу участники уделили особое внимание, говорится в материале Минтранса РФ. Один из пунктов пропуска будет расположен в строящемся международном терминале аэропорта Махачкалы. Предстоит также реконструкция автомобильного пункта пропуска «Яраг – Казмаляр», ввод в строй морского пункта пропуска «Махачкала». 

Евгений Дитрих напомнил о необходимости неукоснительного исполнения указания Президента РФ – ввод в строй пунктов пропуска должен быть синхронизирован с открытием объектов транспортной инфраструктуры, на которых они находятся.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →