Машиностроение / 03.10.18 08:33

ОАО «РЖД» планирует увеличить объем ремонта на Уссурийском ЛРЗ

Заказы холдинга гарантируют стабильную загрузку предприятия как минимум до 2022 года

ОАО «РЖД» рассматривает возможность увеличения объема ремонта локомотивов на Уссурийском локомотиворемонтном заводе. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник дирекции тяги Олег Валинский на встрече с генеральным директором ООО «ЛокоТех» Юрием Дегтяревым и директором Уссурийского ЛРЗ Дмитрием Гусевым. Как сообщает пресс-служба УРЛЗ, они посетили предприятие и обсудили перспективы увеличения заказа по капитальному ремонту тепловозов.

Во время посещения Уссурийского ЛРЗ Олег Валинский отметил, что так как предприятие реализовывает инвестиционную программу, закупает новые станки, это дает возможность увеличить выпуск ремонта дизелей, секций локомотивов для нужд РЖД. На предприятии появляются станки с числовым программным управлением (ЧПУ), которые способны выполнять высокоточные операции. Внедряется система «ворота качества», дающая возможность отслеживать на каждом этапе весь процесс ремонта локомотива.

В свою очередь, генеральный директор «ЛокоТех» Юрий Дегтярев подчеркнул, что такие поездки необходимы, поскольку позволяют обсудить перспективы развития, операционные вопросы и загрузку предприятия. Заказчик может задать свои вопросы по качеству выполнения работ и сразу же получить ответ. В ходе встречи также обсуждались вопросы выполнения текущей и перспективной программы ремонта. Решения, которые были приняты, гарантируют стабильную загрузку предприятия как минимум до 2022 года.

В 2018 году объем производственной программы по ремонту подвижного состава от основного заказчика - ОАО «РЖД» - вырос на 30%. В настоящее время Уссурийский локомотиворемонтный завод загружен практически на 100%.

Как рассказал директор УЛРЗ Дмитрий Гусев, кроме основного направления в планах завода увеличение выпуска компонентов для предприятий-заказчиков из Центрального региона –колесных пар нового формирования и ряда запасных частей. 

С увеличением производственной программы заводу требуются специалисты, поэтому на базе Уссурийского ЛРЗ открылся Корпоративный университет «ЛокоТех» для обеспечения необходимого количества квалифицированных кадров рабочих профессией.

Уссурийский локомотиворемонтный завод входит в Группу компаний «ЛокоТех». Ежегодно ремонтирует более 300 секций тепловозов для железных дорог России. Помимо локомотивов на Уссурийском локомотиворемонтном заводе производится ремонт линейного оборудования. В общей сложности завод ремонтирует 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.
     
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ЛокоТех-Лизинг», ООО «Торговый дом ЛокоТех», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и другие.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.

Консолидированная выручка управляемых активов за 2017 год по РСБУ увеличилась на 14% до 105,2 млрд руб. по сравнению с показателями за 2016 год.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →