Машиностроение / 25.09.18 18:22

«Трансмашхолдинг Венгрия» поставит 1,3 тыс. вагонов в Египет

Стоимость подвижного состава составит более €1 млрд

Российско-венгерский консорциум «Трансмашхолдинг Венгрия Кфт.» и Египетские национальные железные дороги подписали договор о поставке 1,3 тыс. пассажирских вагонов с местами для сидения, сообщили в дирекции по внешним связям АО «Трансмашхолдинг».

«Подписи под договором поставили вице-президент «Трансмашхолдинга» Серго-Шахзода Курбанов и председатель Египетских национальных железных дорог Ашраф Раслан. Срок реализации контракта на поставку — 5 лет с момента его вступления в силу», — говорится в сообщении.

Договор подписан по итогам выигранного консорциумом тендера, объявленного Египетскими национальными железными дорогами в 2017 году. В тендере также принимали участие производители из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии. Общая стоимость подвижного состава, который будет построен в рамках подписанного договора, составляет более €1 млрд. Он стал крупнейшей сделкой в истории египетских железных дорог.

В рамках консорциума, ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») станет ключевым производителем компонентов, ответственным за передачу технологий и организацию производства. ООО «ТМХ Инжиниринг» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выступает в качестве ведущего разработчика, ответственного за техническую экспертизу в рамках проекта. Венгерская сторона выступит в роли производственного и финансового партнера. Половина вагонов будет произведена на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft. в рамках кооперации с ОАО «ТВЗ», остальные будут выпущены ОАО «ТВЗ» самостоятельно.

В рамках проекта продукция также будет поставляться в виде отдельных компонентов для осуществления финальной сборки вагонов на вагоностроительном предприятии, которое будет создано компанией TMH International AG (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с египетской Национальной организацией по военному производству на территории Арабской Республики Египет.

Условия договора предусматривают поставку вагонов 5 типов:
3 класс, с принудительной вентиляцией — 800 единиц;
3 класс, с кондиционированием — 200 единиц;
2 класс, с кондиционированием — 180 единиц; 
1 класс, с кондиционированием — 90 единиц;
2 класс, с кондиционированием и буфетом — 30 единиц.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Андрей Кучинзаместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры по вагонному хозяйству и механизации
Тамара Сухареваначальник отдела развития движения WorldSkills управления среднего профессионального образования Российского университета транспорта (МИИТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Окно в Европу Окно в Европу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное