Машиностроение / 25.09.18 18:22

«Трансмашхолдинг Венгрия» поставит 1,3 тыс. вагонов в Египет

Стоимость подвижного состава составит более €1 млрд

Российско-венгерский консорциум «Трансмашхолдинг Венгрия Кфт.» и Египетские национальные железные дороги подписали договор о поставке 1,3 тыс. пассажирских вагонов с местами для сидения, сообщили в дирекции по внешним связям АО «Трансмашхолдинг».

«Подписи под договором поставили вице-президент «Трансмашхолдинга» Серго-Шахзода Курбанов и председатель Египетских национальных железных дорог Ашраф Раслан. Срок реализации контракта на поставку — 5 лет с момента его вступления в силу», — говорится в сообщении.

Договор подписан по итогам выигранного консорциумом тендера, объявленного Египетскими национальными железными дорогами в 2017 году. В тендере также принимали участие производители из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии. Общая стоимость подвижного состава, который будет построен в рамках подписанного договора, составляет более €1 млрд. Он стал крупнейшей сделкой в истории египетских железных дорог.

В рамках консорциума, ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») станет ключевым производителем компонентов, ответственным за передачу технологий и организацию производства. ООО «ТМХ Инжиниринг» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выступает в качестве ведущего разработчика, ответственного за техническую экспертизу в рамках проекта. Венгерская сторона выступит в роли производственного и финансового партнера. Половина вагонов будет произведена на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft. в рамках кооперации с ОАО «ТВЗ», остальные будут выпущены ОАО «ТВЗ» самостоятельно.

В рамках проекта продукция также будет поставляться в виде отдельных компонентов для осуществления финальной сборки вагонов на вагоностроительном предприятии, которое будет создано компанией TMH International AG (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с египетской Национальной организацией по военному производству на территории Арабской Республики Египет.

Условия договора предусматривают поставку вагонов 5 типов:
3 класс, с принудительной вентиляцией — 800 единиц;
3 класс, с кондиционированием — 200 единиц;
2 класс, с кондиционированием — 180 единиц; 
1 класс, с кондиционированием — 90 единиц;
2 класс, с кондиционированием и буфетом — 30 единиц.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Напитки и горячее питание. Как в поездах заботятся о пассажирах
Новые сервисы для пассажиров придают путешествию незабываемый вкус
Александр Долгий, генеральный директор АО «НИИАС»
«Золото» за технологии. «НИИАС» получил две медали на Международном форуме инноваторов IN’HUB
Искусственный интеллект на сортировочной станции и интервальное регулирование поездов генеральный директор АО «НИИАС» Александр Долгий

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Подопытные паровозы. Идея Юрия Ломоносова помогла повысить транспортную безопасность Подопытные паровозы. Идея Юрия Ломоносова помогла повысить транспортную безопасность
Слет Молодёжи ОАО «РЖД» С 27 сентября в Московской области начинает работу самое масштабное событие для молодых железнодорожников - XIV Слёт Молодёжи ОАО «РЖД». Участниками главного молодёжного события компании станут более 600 инициативных сотрудников со всей сети железных дорог. Телеканал РЖД ТВ и Издательский дом «Гудок» подробно освещают работу Слёта. Репортажи с площадки Слёта, интервью участников. экспертов и руководителей ОАО «РЖД», итоги конкурса «Новое звено» - вас ждет полное погружение в повестку молодежной политики компании.

Прямой эфир

Актуальное