Пассажирские перевозки / 06.09.18 11:58

«Аэроэкспрессы» до Шереметьево начали останавливаться на Окружной

Это позволяет пассажирам делать пересадку на Московское центральное кольцо

Поезда «Аэроэкспресс», следующие из Москвы до аэропорта Шереметьево, начали останавливаться на платформе Окружная Савеловского направления Московской железной дороги. Таким образом, пассажирам дана возможность пересадки на Московское центральное кольцо, не доезжая до центра города, что сократит время в пути, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Остановочный пункт Окружная Савеловского направления Московской железной дороги, построенный в рамках программы интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог, был открыт в начале августа. Он войдет в транспортно-пересадочный узел, который объединит в одном месте несколько видов транспорта – пригородное направление железной дороги, МЦК, метро и городской наземный общественный транспорт.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →