Инфраструктура / 17.08.18 18:44

Третья ветка железнодорожных путей в порту Бронка введена в эксплуатацию

Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге

В порту Бронка введена в эксплуатацию третья ветка железнодорожных путей, общая протяженность которых составила 1622 метра. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте оператора многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» ООО «Феникс».

«Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге, в том числе, порт может одновременно принимать полноразмерный контейнерный поезд (57 условных вагонов) и до 58 вагонов с проектным и генеральным грузом», — говорится в сообщении.

Бронка — строящийся многофункциональный морской перегрузочный комплекс в Большом порту Санкт-Петербург. Комплекс расположен на южном берегу Невской губы Финского залива к северо-востоку от пересечения Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (A118) и дороги А120.

ООО «Феникс» является собственником и оператором многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» — единственного глубоководного терминала в Санкт-Петербурге.  ММПК «Бронка»   специализируется на перевалке контейнерных, накатных, тяжеловесных, негабаритных и генеральных грузов.

Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 130 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейших планах  ООО «Феникс» увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →