Пассажирские перевозки / 17.08.18 15:00

Перевозчики закроют высокоскоростную линию в Корее в связи с её нерентабельностью

Скоростная магистраль работала 4 года, однако пассажиропоток на ней постоянно снижался, так как конкуренцию на маршруте выигрывали автобусы

Минтранс Южной Кореи одобрил предложение об остановке движения высокоскоростной железной дороги, соединяющей Сеул (Южная Корея) с аэропортом Инчхон, сообщает издание Nikkey Asian Review. Железная дорога будет закрыта в следующем месяце в связи с тем, что является нерентабельной.

Линия работала четыре года, но пассажиропоток на ней постоянно снижался, так как конкуренцию на маршруте выигрывали автобусы. Путешествие на автобусе по данному направлению обходилось на несколько долларов дешевле, чем на поезде.

Как отмечает издание, ежедневно по маршруту курсировало 22 поезда. Их заполняемость каждый день составляла не более 3,5 тыс. пассажиров, то есть поезда были заполнены примерно на 33%. За первую половину текущего года из аэропорта Инчхон международными рейсами вылетели около 42,2 млн пассажиров.

 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →