Пассажирские перевозки / 23.07.18 14:28

Вокзалы Адлер и Ростов-Главный признаны самыми загруженными на СКЖД

С начала года более 1,5 млн пассажиров обслужил вокзал Адлера, и около 1,3 млн пассажиров - Ростов-Главный

Вокзалы Адлер и Ростов-Главный стали лидерами по количеству перевезенных пассажиров на Северо-Кавказской железной дороге, сообщает пресс-служба СКЖД. Пассажиропоток на вокзале Адлера составил почти полтора миллиона человек. На 200 тысяч пассажиров меньше обслужил Ростов-Главный.

Вокзал Сочи замыкает тройку лидеров, здесь отправили более 1 миллиона человек. Всего на Северо-Кавказской железной дороге с начала года обслужили почти 11,5 миллиона пассажиров. Это на 13 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в дальнем сообщении отправлено около более 6,5 млн пассажиров (+21%), а в пригородном – около 5 млн пассажиров (+4%).

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →