Инфраструктура / 29.06.18 13:00

Столичные власти сохранят все объекты культурного наследия вблизи МЦД

При строительстве намерены повторить опыт МЦК

Во время подготовки к запуску путей Московских центральных диаметров (МЦД) - сквозных железнодорожных линий, призванных соединить центр Москвы с областью, все объекты культурного наследия будут сохранены, об этом сообщил руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов в интервью ТАСС.

По словам руководителя Департамента культурного наследия Москвы Алексея Емельянова, сейчас ведется подготовка к запуску МЦД. «Надо сказать, что при проектировании новой железнодорожной магистрали ни один объект культурного наследия не пострадает», - сказал он.

Также Алексей Емельянов напомнил, что и при строительстве Московского центрального кольца  все 80 культурных объектов, встречающиеся по пути следования магистрали, не пострадали.

«Сохранились целые ансамбли станций. Что важно, при проектировании Московской окружной железной дороги нам удалось убедить наших коллег разместить транспортно- пересадочные узлы на новых местах, не разрушая старые станции. В итоге все, вплоть до трансформаторных будок, сохранило свой исторический облик. Это удачный пример, когда город сохраняет самое ценное и при этом развивается дальше», - сказал Алексей Емельянов.

Как ранее сообщал Gudok.ru, воспользоваться поездами Московских центральных диаметров пассажиры смогут уже в 2019 году. Поезда МЦД будут курсировать с 05:30 до 01:00 без дневных технологических перерывов. В часы пик интервал движения поездов составит 5-6 минут. 

Первый этап предусматривает смешанное движение действующих и новых электричек. На втором этапе диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас, сообщил сайт комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами 6 минут в часы пик.

Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (Нахабино – Подольск).

Первый диаметр планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить более 40 млн пассажиров в год. Это почти в 3 раза больше, чем сейчас.

Всего в рамках проекта планируется соединить все 9 имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →