Пассажирские перевозки / 26.06.18 10:13

СЗППК увеличила долю продаж билетов на электрички через приложение «Пригород» до 3%

С момента запуска приложения с его помощью куплено более 763 тысяч билетов

Северо-Западная пригородная пассажирская компания увеличила долю продаж проездных документов через мобильное приложение «Пригород». Она превысила 3% от общего количества платных разовых проездных документов. Пассажиры компании ежесуточно покупают 3999 билетов. По итогам 2017 года доля составляла 0,9% или 777 билетов среднесуточно. С момента запуска приложения с его помощью куплено более 763 тысяч билетов, сообщила компания. 

На сети российских железных дорог продажу билетов на электрички через мобильное приложение осуществляют 16 пригородных пассажирских компаний: Башкортостанская, Волго-Вятская, «Волгоградтранспригород», «Кузбасc-Пригород», «Омск-пригород», Пермская, Саратовская, Свердловская, Северная, Северо-Западная, Северо-Кавказская, «Содружество», «Черноземье», «Экспресс Приморья», «Экспресс-пригород» и Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Большинство компаний используют приложение «Пригород», которое разработано в августе 2016 года Свердловской пригородной компанией. К концу 2018 года СЗППК планирует продавать через приложение не менее 5% билетов. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор
Анна Пилипенко начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Западно-Сибирской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →