Инфраструктура / 15.06.18 10:10

На вокзале Иркутск-Пассажирский начался первый этап реконструкции

Ремонтные работы начнутся с подземного пешеходного перехода

Первый этап реконструкции вокзального комплекса начался на станции Иркутск-Пассажирский. Сейчас проводятся подготовительные работы, размещен строительный городок, устанавливается ограждение. 

Ремонтные работы начнутся с подземного пешеходного перехода, где заменят гидроизоляцию, обеспечат инфраструктуру комфортным доступом для маломобильных категорий граждан и установят два лифта. На первом этапе также запланирована реконструкция платформ № 1 и № 2, здесь установят навесы и заменят асфальтовое покрытие на брусчатку.

Напомним, реконструкцию вокзального комплекса Иркутск-Пассажирский запланировано проводить в три этапа.

На втором этапе планируется строительство объединенного пассажирского зала и модернизация инженерных сетей. Благодаря этому пропускная способность вокзального комплекса увеличится до 7 тысяч пассажиров в сутки.

После реконструкции расширится номерной фонд комнат длительного отдыха: с 7 комнат (20 койко-мест) до 15 комнат (39 койко-мест).

На третьем этапе предусматривается реконструкция существующего здания вокзала с сохранением исторических архитектурных форм.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →