Машиностроение / 07.06.18 16:57

Парк инновационных полувагонов на сети к концу 2018 года вырастет на 25% до 120 тыс. единиц

Ожидается пополнение парка современного подвижного состава на 30 тыс. единиц

ОАО «Российские железные дороги» ожидает увеличения парка инновационных полувагонов (с увеличенной нагрузкой — 25 тонн на ось) до 120 тыс. единиц к концу 2018 года. Об этом в рамках пресс-конференции заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов. \
«На этот год планируется около 1 тыс. полувагонов списать, и динамика увеличения поступления на сеть полувагонов будет продолжаться. Где-то 30 тыс., мы предполагаем, будет закуплено и поставлено на сеть новых полувагонов новой конструкции — 25 тонн на ось. Порядка 120 тыс. мы планируем иметь таких полувагонов к концу года», — сказал Павел Иванов, отметив, что сейчас общий парк полувагонов насчитывает 502 тыс. единиц.

ОАО «РЖД» — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 2017 год выросла на 3,2% до 1,3 млрд тонн.

Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» увеличились на 7,8% до 1,1 млрд.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →