Пассажирские перевозки / 31.05.18 14:11

Поезда вместимостью не менее 700 пассажиров будут курсировать по ВСМ Москва - Казань

По словам главного инженера АО «Скоростные магистрали» Владимира Андреева, для ВСМ предусматриваются поезда как 12, так и 16-составные

По высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань будут курсировать поезда вместимостью не менее 700 пассажиров, об этом заявил главный инженер АО «Скоростные магистрали» Владимир Андреев в рамках Международной научно-практической конференции «Высокоскоростные железные дороги — драйвер экономического роста».
«Мы предусматриваем поезда как 12, так и 16-составные. Они должны вмещать не менее 700 человек», — сказал Андреев.
По словам главного инженера АО «Скоростные магистрали», поезда, которые будут курсировать по ВСМ, должны содержать вагоны разных классов, в них должны быть предусмотрены места для комфортного передвижения пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.
«Так, в обычном 12-вагонном составе необходимо обеспечить один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-ресторан, 4 вагона экономического класса и 5 вагонов туристического класса. При этом в составе должны быть купе-переговорная, места для людей с ограниченными возможностями, места для пассажиров с детьми, возможность перевозки крупного багажа и домашних животных», — подчеркнул Владимир Андреев.

ВСМ «Москва — Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали. Ее протяженность — 790 км. Эксплуатационная скорость движения поездов по трассе составит до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.

Победителем конкурса на проектирование ВСМ «Москва — Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. (Китайская инженерная железнодорожная корпорация «Эр Юань»).

Текущая оценка капитальных затрат на создание инфраструктуры составляет 1 114,9 млрд руб.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Сергей Саратов начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир