Машиностроение / 30.05.18 21:24

«Объединенная Вагонная Компания» поставит заказчикам из Казахстана 64 вагона

Подвижной состав предназначен под перевозку продуктов питания, сборных и зерновых грузов насыпью

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» поставит операторам и производственным предприятиям Казахстана 64 крытых вагона. Отгрузка первой партии уже состоялась в адрес транспортно-экспедиторской компании Asian Synergy Logistics, сообщает пресс-служба НПК «ОВК».

Крытые вагоны производства «ТихвинСпецМаш» (входит в НПК «ОВК») планируется использовать под перевозку продуктов питания, сборных и зерновых грузов насыпью.  Подвижной состав, приобретаемый казахскими операторами, рассчитан на срок службы 32 года. Межремонтный интервал вагонов составляет 800 тыс. км (или 8 лет). 

Вместимость вагона составляет 175 кубометров, что в совокупности с повышенной осевой нагрузкой 25 тс обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 73 т. Отличительная особенность вагона — четыре погрузочных люка, которые обеспечивают легкую и быструю загрузку сыпучих, в том числе зерновых, грузов. Размеры дверного проема предусматривают погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков.  

С 2013 года на базе расположенных в Казахстане вагоноремонтных предприятий ТОО «Камкор Вагон» (дочернее подразделение АО «НК «Казакстан темiр жолы») в Казалинске, Караганде и Павлодаре действуют сервисные центры ОВК.

По оценке экспертов, казахстанский рынок крытых вагонов обладает значительным потенциалом. В настоящее время в Казахстане активно растет грузовая база для данного типа подвижного состава. За январь - апрель 2018 года выпуск продуктов питания увеличился к прошлому году на 6,4%, а объемы сельского хозяйства — на 3,8%. Кроме того, возрос экспортный потенциал казахстанских товаров за счет укрепления отношений с Россией и Китаем. Так, например, в 2017 году перевозки продукции казахстанских предприятий на сети РЖД в крытых вагонах выросли на 18%. Драйверы роста — лесные грузы (+53%), стройматериалы (+40%) и удобрения (+234%). В 1 квартале 2018 года позитивная динамика продолжилась: погрузка выросла на 9,8%, в частности, минеральных удобрений — в 2 раза.

Кроме того, в ближайшее время планируется наладить поставки продукции растениеводства и животноводства в КНР, а также ожидается запуск целого ряда новых совместных с китайскими инвесторами проектов в сфере переработки мяса, шерсти, масличных культур и фруктов. 
В текущих условиях для грузоотправителей становится особенно важной высокоэффективная организация логистики. И именно вагоны нового поколения могут стать продуктивным решением для оптимизации транспортных затрат — в парке Казахстана ранее не было инновационных решений.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →