Инфраструктура / 30.05.18 19:54

На станции Рощино после реконструкции открылся вокзал

В конце XIX столетия станция была и одной из самых крупных на пути от Санкт-Петербурга до Выборга

30 мая на станции Рощино состоялось торжественное открытие железнодорожного вокзала после завершения реконструкции, сообщает служба корпоративных коммуникаций Октябрьской дороги. На реконструкцию вокзального комплекса было направлено более 7,5 млн рублей.

В церемонии открытия вокзала участвовал заместитель начальника Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербургском регионе Игорь Наталенко, первый заместитель генерального директора АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Денис Камаев и глава администрации МО «Рощинское городское поселение» Валерий Савинов.

В ходе реконструкции вокзала пригородного класса, начавшейся 10 апреля 2018 года, были отремонтированы фасад здания, кровля, зал ожидания, заменены оконные и дверные проемы, установлен соответствующий стандартам безбарьерной среды модульный туалет, благоустроена прилегающая территория. В зале ожидания установлена турникетная линейка для прохода пассажиров.

Станция Рощино была построена одной из первых на железной дороге, связавшей 11 сентября 1870 года столицу автономного Великого княжества Финляндского Гельсингфорс (Хельсинки) с российской столицей Санкт-Петербургом. В то время станция была и одной из самых крупных на пути от Санкт-Петербурга до Выборга. Ежедневно здесь останавливалось четыре поезда: два по пути в Выборг и два на обратном пути. На станции происходила смена паровозных бригад и заправка паровозов углем. К моменту полного ввода Финляндской железной дороги в эксплуатацию станционный комплекс, кроме вокзала, включал в себя 7 жилых домов, водонапорную башню и другие служебные строения.

Первое здание вокзала сгорело. Построенный вместо него второй вокзал был уничтожен во время Советско-финской войны. Современный вокзал возвели по типовому проекту в 1953 году.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →