Инфраструктура / 24.05.18 18:31

В рамках запуска МЦД в столице появятся 10 новых железнодорожных платформ

Речь идет, в частности, о станциях Славянский бульвар, Илимская и Дмитровская Савеловского направления

10 новых железнодорожных платформ построят в рамках реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД), сообщает Информационный центр правительства Москвы со ссылкой на первого заместителя руководителя департамента транспорта столицы Гамида Булатова.

«В рамках проекта МЦД мы планируем построить 10 новых платформ. Это станции Славянский бульвар, Илимская, Дмитровская и Петровско-Разумовская Савеловского направления, Пенягино (в районе Павшинской поймы), Волоколамская, Марьина Роща, Печатники, Курьяново и Котляково», — сказал он.
Также, по словам Гамида Булатова, 8 пригородных остановочных пунктов электричек будут перенесены ближе к метро по проекту Московских центральных диаметров.

«Где-то мы будем переносить пригородные платформы ближе к метро, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки». Это станции Дмитровская (Рижское направление), Петровско-Разумовское (Ленинградское направление), Бескудниково, Лианозово, Марк, Покровское-Стрешнево, Гражданская и Москва-Товарная», — цитирует первого заместителя руководителя департамента транспорта столицы агентство «Москва».

По его словам, также в рамках других транспортных программ будут перенесены еще 2 платформы для остановки пригородных поездов.

«Уже сейчас завершается перенос платформы Ленинградская ближе к станции МЦК Стрешнево. Помимо этого, в ближайшем будущем мы перенесем платформу Окружная ближе к одноименной станции МЦК», — отметил Гамид Булатов.
Как сообщал Gudok.ru, московские диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения станут новым видом транспорта, который будет входить в единую систему Московского транспортного узла. Движение поездов по первым двум направлениям Московских центральных диаметров (Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск) начнется во втором квартале 2019 года.

Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами 6 минут в часы пик.

Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (Нахабино – Подольск).

Первый диаметр планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить более 40 млн пассажиров в год. Это почти в 3 раза больше, чем сейчас.

Всего в рамках проекта планируется соединить все 9 имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →