Инфраструктура / 24.05.18 15:46

Новая железнодорожная ветка планируется в Калужской области

Проект строительства линии в особую экономическую зону «Калуга» предполагается реализовать по схеме ГЧП

Холдинг «Российские железные дороги» и правительство Калужской области на Петербургском международном экономическом форуме соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-центр ОАО «РЖД». Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Соглашение предусматривает взаимодействие при рассмотрении реализации проекта строительства железной дороги к особой экономической зоне «Калуга» на основе концессии. 

Документ определяет сотрудничество сторон в части организации грузового железнодорожного сообщения между станцией Людиново-1 Московской железной дороги и территорией ОЭЗ «Калуга» на условиях государственно-частного партнерства. В частности, будет рассмотрена возможность заключения концессионного соглашения в сфере реализации инвестиционного проекта по созданию производственно-технологического комплекса железнодорожного транспорта необщего пользования.

Предполагаемый объем инвестиций в реализацию проекта составляет около 800 млн рублей.

Как уже сообщал Gudok.ru, в конце января генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и генеральный директор АО «Фрейт Вилладж Калуга» Николай Кручинин подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории региона.
 
Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между правительством Калужской области и ОАО «РЖД» – не первый подписанный между холдингом и регионом документ. Так, в декабре прошлого года был заключён договор о взаимодействии и сотрудничестве на 2018−2020 годы между правительством региона и ОАО «РЖД». Документ регламентирует основные вопросы в области организации железнодорожных перевозок, качественного удовлетворения потребностей населения, а также взаимодействия в производственной, финансовой и инвестиционных сферах.

В четверг, 24 мая, в Экспоцентре стартовал Петербургский международный экономический форум. В нём приняли участие президент России Владимир Путин, французский лидер Эммануэль Макрон, премьер-министр Японии Синдзо Абэ, глава МВФ Кристин Лагард.
За прошедшие 20 лет ПМЭФ стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром. 

ПМЭФ-2018 — самый масштабный за всю историю проведения: в нём примут участие 15 тыс. чел. из 70 стран. Предположительная сумма сделок должна превысить 2 трлн рублей. 
Ключевой темой форума в этом году станет создание «экономики доверия».  В работе сессий ПМЭФ примут участие 16 российских министров и два вице-премьера. ОАО «Российские железные дороги» также принимает участие в Петербургском международном экономическом форуме.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →