Инфраструктура / 23.05.18 15:57

ОАО «РЖД» совместно с ФАУ «Главгосэкспертиза» оптимизирует процесс согласования проектной документации

Сокращение сроков прохождения экспертизы и повышение качества проектной документации позволят холдингу увеличить эффективность инвестиционной деятельности

Генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров в ходе рабочей встречи с начальником ФАУ «Главное управление государственной экспертизы»  Игорем Маныловым обсудил вопросы улучшения качества проектной документации, оптимизации сроков прохождения экспертизы и повышения эффективности строительного и инвестиционного процессов.
Глава компании и руководитель ФАУ «Главгосэкспертиза России» договорились активизировать взаимодействие на ранних этапах проектов. При этом для тестирования предэкспертизы будут рассмотрены несколько проектов ОАО «РЖД», сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».

Оптимизация сроков прохождения экспертизы и повышение качества проектной документации позволят ОАО «РЖД» увеличить эффективность инвестиционной деятельности, учитывая, что объем капитальных вложений компании ежегодно растет.

«Такого объема капитальных вложений у нас прежде не было. Если в 2017 году размер инвестиционной программы РЖД составлял менее 500 млрд рублей, то в 2018 он превысит 540 млрд. Мы видим большие перспективы в части развития инфраструктуры, и сокращение сроков рассмотрения проектной документации даст значительную результативность, что является значимым фактором для РЖД», – отметил Олег Белозёров.

Ключевые инфраструктурные проекты, реализуемые ОАО «РЖД», связаны с выполнением поручений Президента и Правительства Российской Федерации. В 2018 году в инвестиционную программу компании включены проекты модернизации БАМа и Транссиба, развития Московского транспортного узла, обновления и развития инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов, включая обход Краснодарского узла и реконструкцию железных дорог Таманского полуострова, а также строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. Кроме того, компания планирует приступить к усилению железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской железных дорогах для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного железнодорожного широтного хода. Многие из этих проектов уже изучаются экспертами Главгосэкспертизы России или поступят на рассмотрение в ближайшее время.

В настоящее время экспертиза проводится на той стадии инвестиционного цикла, когда проект подготовлен, параметры инвестиционного решения и будущего объекта определены, профессиональная экспертная оценка исходных данных, используемых проектировщиками, и задание на проектирование не оцениваются, а ошибки и просчеты, обнаруженные экспертизой и требующие исправления, означают потерю значительного количества времени и ресурсов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →