Инфраструктура / 14.05.18 16:13

Правительство включило проект Уральской ВСМ в Транспортную стратегию РФ

Магистраль построят на условиях ГЧП в 2019 - 2024 годах за 365,9 млрд рублей

Инвестиционный проект по созданию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург включен Правительством РФ в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года. Распоряжение об утверждении соответствующего изменения в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года опубликовано на сайте кабинета министров.

Документом определены основные параметры проекта: протяжённость магистрали - 220 км, время в пути между конечными пунктами  - 1 час 10 минут, стоимость - 365,9 млрд рублей. Его реализация будут проходить на условиях государственно-частного партнерства в 2019 - 2024 годах.

Реализация проекта предусмотрена прогнозом долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 года, Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «Российские железные дороги», Программой организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Проект распоряжения правительства был подготовлен Министерством транспорта РФ.

Строительство УВСМ позволит улучшить структуру рынка труда, социально-экономической миграции, создать новый тип хозяйственной кооперации в уральском регионе, сообщается в сопроводительном материале к распоряжению. Реализация проекта будет способствовать повышению мобильности населения Екатеринбургской и Челябинской агломераций, развитию моногородов, находящихся рядом с УВСМ. УВСМ будет интегрирована в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта и связана с железнодорожными магистралями Москва – Казань – Екатеринбург, Екатеринбург – Тюмень и Екатеринбург – Нижний Тагил. Она будет частью международного высокоскоростного грузо-пассажирского коридора «Евразия».

Ранее заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров сообщал, что от ВСМ Екатеринбург – Челябинск планируется проложить примыкающие к ней линии Екатеринбург - Нижний Тагил и Челябинск - Миасс – Златоуст.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →