Пассажирские перевозки / 28.04.18 11:35

В 2 раза возросло количество обращений маломобильных пассажиров за помощью на вокзалах СЖД

В январе – марте 2018 года количество обращений достигло 2 тысяч

Количество маломобильных пассажиров, обратившихся за ситуационной помощью на вокзалах Северной железной дороги, увеличилось в 2 раза – с 990 в 1 квартале 2017 года до 2 тысяч в 1 квартале 2018 года, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Больше всего за помощью обращались пассажиры на наиболее крупных вокзалах: Архангельск, Вологда, Ярославль-Главный и Котлас-Южный. На них услуги содействия оказывают специализированные службы. На других вокзалах помощь в сопровождении маломобильных пассажиров осуществляют работники вокзала. На всех вокзалах содействие этой категории пассажиров оказывается на безвозмездной основе. Пассажиры могут получить помощь по сопровождению ко всем функциональным зонам вокзала, например, к кассам, к месту посадки, в туалетные комнаты, на привокзальную территорию.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →