Пассажирские перевозки / 24.04.18 17:12

Персонал поезда «Ласточка» на маршруте из Нижнего Новгорода в Москву признан лучшим в стране в рейтинге OneTwoTrip

В топ-15 лучших поездов страны по качеству работы персонала вошли: «Сапсан», двухэтажные поезда, перевозящие пассажиров из Москвы в Казань и Адлер

Сервис путешествий OneTwoTrip составил рейтинг российских поездов по уровню работы персонала. Для этого сервис изучил оценки, которые пассажиры оставляли после поездок на конкретных поездах. Всего аналитики OneTwoTrip учли более 20000 оценок, отмечается в сообщении OneTwoTrip. 

Самые высокие оценки получил персонал поезда “Ласточка” (729Г) из Нижнего Новгорода в Москву — ему пассажиры присудили 4.84 балла из 5 возможных. Второе место в рейтинге лучших поездов страны по этому критерию занял двухэтажный поезд Воронеж — Москва (737Ж). Работу персонала этого поезда оценили в 4.83 балла. Третье место с оценкой в 4.76 балла занял «Невский экспресс» (747А), курсирующий из Санкт-Петербурга в Москву. 

Также в топ-15 лучших поездов страны по качеству работы персонала вошли: “Сапсан”, двухэтажные поезда, перевозящие пассажиров из Москвы в Казань и Адлер, фирменный поезд “Волга”. В списке лучших оказались и четыре обычных (не фирменных и не скоростных) поезда: Белгород - Москва (742А), Санкт-Петербург — Москва (029А, 055А), Санкт-Петербург-Кисловодск (049А). 

Руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров пояснил, что средняя оценка по всем проанализированным поездам превысила четыре балла, так что пассажиры оценивают работу российских проводников достаточно высоко. «Примечательно, что в рейтинг лучших поездов вошли скоростные и двухэтажные составы. Это свидетельствует о параллельном повышении технологического уровня железной дороги и уровня клиентоориентированности сотрудников, которые обслуживают пассажиров новых поездов», — уточнил Максим Азаров. 

Для составления рейтинга после поездки на поезде пользователям сервиса OneTwoTrip на почту приходил опросник, где им предлагалось оценить поезд по несколько критериям. В данном исследовании аналитики сервиса учитывали оценки по пятибалльной шкале в графе «Работа персонала». Один балл в данном случае означал «очень плохо», а пять баллов — «отлично».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →