Инфраструктура / 17.04.18 04:24

Строящийся железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян готов к пропуску льда

Обстановку отслеживают несколько оперативных групп МЧС России, в том числе с привлечением беспилотной авиации

В Еврейской автономной области проводится мониторинг гидрологической обстановки в рамках реализации строительства трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Обстановку отслеживают несколько оперативных групп МЧС России, в том числе с привлечением беспилотной авиации, сообщает пресс-служба правительства ЕАО.

Комиссия в составе губернатора ЕАО Александра Левинталя, начальника  ГУ МЧС России по ЕАО Романа Бойко и начальника ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Олега Волынкина осмотрела строящийся объект с воздуха и русло реки Амур в прилегающем радиусе. 

Первые подвижки льда ожидаются уже на этой неделе. В настоящее время ведутся работы по обеспечению его безопасного пропуска. Как отметил глава региона, после того, как пройдет ледоход, необходимо будет провести обследование состояние 4 опоры и скорректировать график производства работ.

Напомним, в настоящее время на четвертой опоре устранены риски, связанные с прохождением льда, срезано шпунтовое ограждение. Создан запас прочности, чтобы пропустить лед. Продолжаются работы на третьей опоре, она надежно укреплена, также ведется строительство других инфраструктурных объектов, которые должны быть введены синхронизированно с мостом.


Трансграничный железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян – первый железнодорожный мост между Россией и КНР, он предназначен только для грузов. Длина моста составит 2,2 км, из которых 0,3 км – российская часть. 

Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), в 2014 году его сменил Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта российской части моста является компания "Рубикон", которая принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC. Стоимость строительства железнодорожного моста в ее российской части составит 9 млрд рублей. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →