Инфраструктура / 16.04.18 03:57

ЗабЖД перечислила в первом квартале 2018 года 4,2 млрд рублей налоговых отчислений и страховых взносов

Подразделения ОАО «РЖД», расположенные в границах магистрали, являются одними из крупнейших плательщиков налогов в бюджеты Забайкальского края и Амурской области

Налоговые отчисления и страховые взносы Забайкальской железной дороги, а также филиалов ОАО «РЖД», обслуживающих ее полигон, составили 4,2 млрд рублей в первом квартале 2018 года. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Подразделения ОАО «РЖД», расположенные в границах Забайкальской железной дороги, являются одними из крупнейших плательщиков налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации – Забайкальского края и Амурской области.

В региональный бюджет Забайкальского края направлено более 1,5 млрд рублей, в региональный бюджет Амурской области – более 355 млн рублей. В государственные внебюджетные фонды отчисления составили свыше 2,34 млрд рублей.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →