Машиностроение / 09.04.18 15:19

Предприятие «ТМХ-Аргентина» выиграло тендер на ремонт подвижного состава в Аргентине

Стоимость работ составит $29,7 млн

Предприятие «ТМХ-Аргентина» выиграло тендер на ремонт подвижного состава китайского производства, приобретенного правительством Аргентины. Оно отремонтирует за 24 месяца 24 тепловоза модели SDD7 и 160 вагонов, произведенных компанией CRRC. Общая стоимость работ составит $29,7 млн, сообщила дирекция по внешним связям АО «Трансмашхолдинг».

Это первый тендер, выигранный «ТМХ-Аргентина», дочерним предприятием АО «Трансмашхолдинг», работающим в Аргентинской Республике.

«Работы будут производиться в Ретиро, а также в депо «Мечита», в которое будет инвестировано $3 млн. Мы гордимся возможностью работать для аргентинского правительства, намерены продемонстрировать свои возможности в области применения современных технологий. Для нас особенно важно, что проект будет реализован силами квалифицированных аргентинских рабочих», - прокомментировал итоги тендера генеральный директор «ТМХ-Аргентины» Франко Компарато.

«Уже в ближайшее время наши инженеры организуют  технический аудит техники, которую предстоит отремонтировать, начнут подготовку команды из местных специалистов», - сообщил генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа. По его данным, «Трансмашхолдинг» планирует инвестировать в развитие на территории Аргентины производственной и ремонтной базы до €170 млн.  «Наша компания приняла стратегическое решение активно участвовать в широкомасштабном процессе модернизации железнодорожной системы Аргентины, которую проводит правительство президента Маурисио Макри», - напомнил он.

Депо «Мечита» построено в 1904 году. С 2011 года актив не эксплуатируется и до настоящего времени использовался для отстоя выведенного из эксплуатации подвижного состава. Ретиро - район города Буэнос-Айрес, в котором сосредоточены порт и крупные конечные станции трех железных дорог. 

В декабре 2017 года «ТМХ-Аргентина» подписала договор с Trenes Argentinos Infraestructura, находящимся в подчинении министерства транспорта Аргентины, в соответствии с которым получила «Мечиту» в пользование на три года с задачей реабилитировать и модернизировать депо. С этой целью компания наняла персонал, который работал в нем до закрытия.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →