Машиностроение / 05.04.18 11:57

Завод «Уральские локомотивы» за 3 месяца 2018 года поставил ОАО «РЖД» 26 грузовых электровозов «Синара»

По словам гендиректора предприятия Олега Спаи, до конца года на Куйбышевскую железную дорогу поступят еще 63 электровоза серии 2ЭС6

«Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна «Сименс АГ») за 3 месяца 2018 года поставил ОАО «Российские железные дороги» 26 грузовых электровозов «Синара», сообщили в Центре общественных связей Группы «Синара».

«В конце марта заводом «Уральские локомотивы» произведена первая в текущем году поставка грузовых электровозов серии 2ЭС6 для «Российских железных дорог». 26 магистральных локомотивов «Синара» переданы для эксплуатации на Куйбышевскую железную дорогу на условиях контракта жизненного цикла. Их сервисное обслуживание в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис», — говорится в сообщении.

По словам гендиректора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, до конца текущего года планируется отправить на Куйбышевскую железную дорогу еще 63 электровоза серии 2ЭС6.

В конце 2017 года 5 локомотивов «Синара» поступили на условиях контракта жизненного цикла на Октябрьскую железную дорогу. За первые 2 месяца 2018 года уральские электровозы провели 381 состав с общей массой грузов более 2,5 млн тонн.

Как отметил Олег Спаи, грузовой магистральный электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6, разработанный на «Уральских локомотивах», сегодня является самым массовым локомотивом данного типа на сети ОАО «РЖД». Завод серийно производит и поставляет его с 2008 года. На сегодняшний день выпущено 760 таких локомотивов.

Предприятие «Уральские локомотивы», расположенное в Верхней Пышме (Свердловская область), специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.  

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

«Уральские локомотивы» — совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Сименс АГ.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →