Пассажирские перевозки / 27.03.18 15:13

Поезда «Аллегро» пройдут модернизацию

Компания VR-Group к лету 2019 года обновит интерьер вагонов всего парка скоростных поездов, курсирующих между Санкт-Петербургом и Хельсинки

В марте на площадку техобслуживания компании VR-Group (железные дороги Финляндии) поступил для плановой модернизации первый скоростной поезд «Аллегро», сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». Выполнение работ по модернизации составов осуществляется для улучшения качества перевозки пассажиров и повышения уровня сервиса.

Модернизация подвижного состава не повлечет изменений в графике движения поездов. Первый состав после обновления интерьера прибудет в Санкт-Петербург из Хельсинки уже в июле. Полностью работы по модернизации всех составов «Аллегро» завершатся летом 2019 года.

Изменения коснутся стиля оформления поездов, будет повышена комфортность пассажирских сидений (во всех вагонах всех классов обслуживания будут заменены кресла для пассажиров), а также будет заменено напольное покрытие вагонов. Кроме того, будут обновлены информационные мониторы, в кресла вагонов первого класса и вагонов-ресторанов будут встроены розетки для зарядки гаджетов. Купе-переговорную оборудуют поворачивающимися креслами и мониторами с возможностью USB-подключения.
Модернизация затронет и детскую игровую зону: стены будут обшиты мягким покрытием, а также будет обновлена детская мебель для развивающих игр и игрушки.

Скоростной поезд «Аллегро» – это международный проект двух национальных перевозчиков: ОАО «РЖД» и VR-Group Ltd. Запуск скоростного поезда «Аллегро» позволил значительно увеличить туристический поток и укрепить деловые связи между двумя странами.

Владельцем скоростных поездов «Аллегро», курсирующих по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки, является компания «Oy Karelian Trains» (совместное предприятие ОАО «РЖД» и VR-Group), созданная для приобретения скоростных поездов для маршрута Санкт-Петербург – Хельсинки и обеспечения техобслуживания этого подвижного состава.

С запуском «Аллегро» (12 декабря 2010 года) время в пути между столицей Финляндии и северной столицей России сократилось с 6 часов 18 минут до 3 часов 36 минут. Железные дороги России и Финляндии постоянно работают над сокращением времени следования поездов. Сегодня оно составляет 3 часа 27 минут.

Поезд «Аллегро» состоит из 7 вагонов. Его максимальная эксплуатационная скорость – 220 км/ч. Технология наклона кузова позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.

Проведение всех пограничных и таможенных формальностей осуществляется в пути следования поезда «Аллегро». Для пересечения государственной границы России и Финляндии у пассажира должны быть действующий загранпаспорт и виза.

На территории России продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения, а также на официальном сайте ОАО «РЖД». Продажа проездных документов на поезда «Аллегро» открывается за 60 суток до отправления поезда. При продаже билетов на поезда «Аллегро» расчеты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов.  

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Виктор ПоповПредседатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества
Анастасия ЗвездинаНачальник отдела реализации корпоративных проектов Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →