Машиностроение / 26.03.18 04:18

В Шанхае в конце марта начнется тестирование полностью автоматизированных поездов

Беспилотные поезда будут курсировать по линии «Пуцзян» городского метрополитена

К концу марта в Шанхае будет сдана в пробную эксплуатацию система автоматизированного рельсового транспорта. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на шанхайскую компанию Shentong Metro Grоup.

Первая в китайском мегаполисе система APM (Automated People Mover, автоматизированная система перевозки пассажиров) на днях успешно прошла приемку специалистов. Беспилотные поезда будут курсировать по линии «Пуцзян» городского метрополитена.

Новая линия общей протяженностью 6,7 км связывает улицу Хуэйчжэнь и станцию «Шэньду», где возможно сделать пересадку на линию номер восемь. На ней имеются всего шесть станций.

Как сообщается, благодаря использованию малогабаритных составов и интеллектуальной системы регулирования потребления энергии, проект отличается повышенным уровнем энергосбережения.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →