Пассажирские перевозки / 22.03.18 04:16

Вокзал Новокузнецк станет предоставлять новую услугу «Питание в номер»

Дополнительный сервис будет введен в преддверии летних пассажирских перевозок

Новую услугу «Питание в номер» планируется ввести в комнатах отдыха железнодорожного вокзала Новокузнецк в преддверии летних пассажирских перевозок. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги, сервис специалисты вокзального комплекса намерены организовать совместно с вагонным участком Новокузнецк (предприятие Западно-Сибирского филиала АО «ФПК»), в столовой которого и будут готовить заказанные блюда.

По словам заместителя начальника Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александра Шпенста, услуга «Питание в номер» может привлечь в комнаты отдыха дополнительных клиентов, в том числе группы туристов, пассажиров в командировке, семьи с детьми, для которых доставка в номера полноценного питания позволит сэкономить не только средства, но и время.

Завтраки, обеды и ужины сразу по двум видам меню обойдутся всего от 170 до 220 рублей. Чтобы сделать заказ, пассажиру достаточно будет выбрать перечень блюд в специальном каталоге, размещенном в номере, и оплатить заказ у администратора.

Предприятия Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги постоянно расширяют перечень дополнительных сервисов для пассажиров. В декабре прошлого года для пассажиров вокзала Новокузнецк на базе вокзальной гостиницы были открыты два малобюджетных хостела, оборудованы комнаты приема пищи и дополнительная санитарная комната в зале повышенной комфортности. В начале 2018 года на вокзале Белово для пассажиров организовали «Живой уголок», обитателями которого стали черепаха и два попугая.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →