Инфраструктура / 20.03.18 11:09

На Ярославском вокзале Москвы в 2018 году появится новая платформа

В настоящее время строители демонтируют существующие платформы № 9 и № 10

На Ярославском вокзале столицы железнодорожники приступили к работам по строительству новой пассажирской платформы, сообщила пресс-служба Московской железной дороги.

«Она заменит существующие 2 платформы, а освободившееся пространство используют для укладки дополнительного главного пути, что увеличит пропускную способность, позволив принимать большее количество поездов», — говорится в сообщении.

В настоящее время строители демонтируют существующие платформы № 9 и № 10, между которыми находится один путь. Новую платформу построят по принципу островной — пути расположатся с каждой стороны. Завершение строительства платформы запланировано на III квартал 2018 года.

На период работ по демонтажу платформ диспетчерский аппарат Московской железной дороги разработал специальную технологию приемки и отправки пригородных поездов, благодаря которой сохранился объем движения.

Развитие железнодорожной инфраструктуры проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», предусматривающей укладку дополнительных главных путей на Ярославском направлении Московской железной дороги, а также развитие сопутствующей инфраструктуры. В перспективе это позволит увеличить количество пригородных поездов и повысить транспортную мобильность жителей Москвы и Московской области, следует из материалов пресс-службы столичной магистрали.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →