Инфраструктура / 19.03.18 16:15

Количество случаев травмирования граждан на Московской железной дороге с начала года снизилось на 6%

Число погибших уменьшилось на 16%

С начала 2018 года на Московской железной дороге отмечается снижение на 6% случаев травмирования граждан в зоне движения поездов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба магистрали.

«При этом количество погибших уменьшилось на 16%», — говорится в сообщении.

Наибольшее снижение случаев травмирования людей (на 16%) зафиксировано в таких регионах, как Москва и Московская область, которые характеризуются большим пассажиропотоком и высокой интенсивностью движения поездов. Также улучшение отмечается в Брянской и Смоленской областях.

Основными причинами получения травм являются хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах, попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с нее и другие нарушения правил поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры, отмечают в пресс-службе магистрали.

Для обеспечения безопасности граждан на железнодорожном транспорте и снижения травматизма на полигоне столичной магистрали железнодорожники ежегодно проводят разъяснительную работу с населением, а также модернизацию и строительство инфраструктурных объектов, предназначенных для безопасного перехода путей. Так, в 2018 году в рамках программы «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» на Московской железной дороге запланировано построить 16 современных одноуровневых пешеходных переходов.

Московская железная дорога обслуживает 13 регионов РФ, в том числе 9 полностью (Москва, Московская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Калужская, Брянская области) и 4 частично (Владимирская, Белгородская, Липецкая области и республика Мордовия).

Московская железная дорога — это 13 тыс. км путей. Характерная особенность дороги — ее разветвленность. В самом напряженном регионе — Московском железнодорожном узле — сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными рокадными линиями.

С 2003 года дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
Студентам ПГУПС предстоит разработать решения для мультимодальных перевозок
Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Дмитрий Вербов рассказал о приоритетных направлениях для участников первого отраслевого студенческого бизнес-инкубатора
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →