Грузовые перевозки / 19.03.18 07:57

В центр продажи услуг ЗабЖД поступило более 5,4 тыс. обращений грузоотправителей

Наибольшей популярностью пользуются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами

За 7 месяцев с начала работы многофункционального офиса предоставления транспортно-логистических услуг ОАО «РЖД» в Чите поступило более 5,4 тыс. обращений грузоотправителей. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

Наибольшей популярностью пользуются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами: организация контейнерных перевозок, предоставление подвижного состава, погрузо-разгрузочные работы, в том числе с тяжеловесными грузами. Более трети обращений составляют запросы по разработке и согласованию технической документации на отправку грузов различной сложности с учетом индивидуальных пожеланий клиентов.

Для повышения качества обслуживания клиентов в центре продажи услуг внедрена автоматическая система регистрации обращений, установлен платежный терминал. Услуги предоставляются по принципу «одного окна». Клиенты могут оформить заявки более чем на 50 различных транспортных услуг. Возможна подготовка документов на грузы, находящиеся одновременно сразу на нескольких железнодорожных станциях.

Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО «РЖД» среднему и малому бизнесу открылся на Забайкальской железной дороге в городе Чите в августе 2017 года. Задача центра – максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО «РЖД».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →