Инфраструктура / 14.03.18 18:56

Владимир Путин: «Со строительством Крымского моста должно быть увязано повышение пропускной способности и модернизация всей транспортной инфраструктуры Крыма»

Глава государства на стройплощадке Крымского моста провел совещание по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя

Владимир Путин 14 марта в ходе рабочей поездки в Крым осмотрел строящийся Крымский мост, сообщает сайт президента. Глава государства пообщался со строителями и провел совещание, посвященное социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя.

Президент страны напомнил, что мостовой переход является ключевым объектом, который поможет в полной мере задействовать богатейший потенциал Крыма. «Он соединит Крым с материковой Россией автомобильной и железнодорожной магистралями, интегрирует полуостров в национальные транспортные потоки, повысит связанность российских территорий и, безусловно, создаст дополнительные возможности для экономического роста», - подчеркнул Владимир Путин.

Он отметил, что со строительством моста должно быть увязано повышение пропускной способности и модернизация всей транспортной инфраструктуры Крыма.
«Мы вчера с некоторыми коллегами обсуждали: невозможно допустить, чтобы мост был построен, а дальнейшая транспортная инфраструктура не была подготовлена и образовалась бы пробка. Более или менее бессмысленная работа тогда будет проделана. Чтобы не получилось так, нужно работать синхронно. Нам нужна современная система дорожного движения, работающая слаженно и в едином ритме», - заявил глава государства.

Президент также предложил организовать широкий общественный контроль за ходом строительства: соблюдением экологических норм, целевым расходованием средств и соблюдением сроков работ и образовать общественный совет по строительству моста через Керченский пролив.

Общая протяжённость самого мостового перехода составляет 19 километров. Начало трассы находится на Таманском полуострове в районе косы Тузла. Далее трасса пролегает по существующей дамбе и через протоку выходит на остров Тузла. Затем, пересекая Керчь-Еникальский канал в направлении города Керчь и огибая с севера мыс Ак-Бурун, трасса выходит на Крымский берег в районе Цементной слободки города Керчи.

Транспортный переход запроектирован в виде двух параллельно расположенных мостов, объединённых общей конструктивно-технологической схемой. Железнодорожный мост запроектирован под вторую категорию железной дороги (это двухпутная железная дорога) и расположен со стороны Чёрного моря на 307 опорах. Пропускная способность железнодорожной составляющей составляет 47 пар поездов в сутки.

Автодорожный мост запроектирован под первую техническую категорию (это четырёхполосное движение) и расположен со стороны Азовского моря на 288 опорах, плюс автодорожная насыпь на Керченском берегу. Расчётная пропускная способность – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Параметры подмостового габарита одобрены организациями, эксплуатирующими фарватер, а также соответствующими министерствами и ведомствами. Протяжённость пролёта – 227 метров.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →