Инфраструктура / 07.03.18 16:23

Стоимость работ для организации движения городской электрички в Новосибирске оценивается в 584 млн рублей

Предварительный проект городской электрички предполагает кольцевое движение по уже проложенным в городе железнодорожным путям

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть объявил, что расходы на организацию движения городской электрички составят 584 млн рублей. По его словам, строительства новых путей не потребуется, все средства пойдут на модернизацию четырех станций, сообщает агентство ТАСС. Мэр выразил уверенность, что городская электричка возьмет на себя част пассажиропотока Новосибирска и существенно разгрузит дороги. 

«Примерную стоимость работ могу вам сказать: остановочная платформа Клещиха - это 8 млн рублей, остановочный пункт Чемской - 15,5 млн рублей, остановочный пункт Норд-Молл - 40 млн рублей, остановочный пункт Чистая Слобода - чуть больше 520,5 млн рублей, там сложнее ситуация и требует больших вложений... Считайте сами», - приводит агентство слова главы Новосибирска. 

Предварительный проект городской электрички предполагает кольцевое движение по уже проложенным в городе железнодорожным путям. Его разрабатывают совместно Западно-Сибирская железная дорога, департамент транспорта Новосибирской области и мэрия Новосибирска. Строительство станций возьмет на себя ЗСЖД, мэрия будет отвечать за планирование инфраструктуры и стыковочных маршрутов.

В этом году будет разработана проектная документация, основные работы придутся на 2019 год. 

Как сообщает агентство РБК, в середине января глава Новосибирской области Андрей Травников сообщил, что власти региона вернулись к активному обсуждению проекта «Городская электричка».

Проект предусматривает развитие транспортной доступности левого берега Новосибирска за счет организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Новосибирск-Главный — Новосибирск-Западный — Клещиха — Чемской. Будущие станции городской электрички позволят жителями новых микрорайонов Чистая Слобода, Просторный, Матрешкин двор, Юго-Западный, Северо-Чемской и Южно-Чемской быстро добираться до вокзала. 

«Это развитие сети железнодорожного сообщения по территории Новосибирска и Новосибирского района с закольцовкой, с увеличением периодичности движения, комфортности, с развитием пересадочных транспортных узлов. Я предлагаю совместно с Западно-сибирской железной дорогой, с правительством региона, с министерством транспорта и дорожного хозяйства, мэрией города и депутатами горсовета этот проект тоже рассмотреть, потому что у нас есть уверенность, что в ближайшие месяцы мы выйдем на определённое решение», — заявил Андрей Травников на расширенном собрании Новосибирского областного Совета депутатов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →