Инфраструктура / 06.03.18 13:40

Строительство станции Варшавская Павелецкого направления МЖД завершится осенью

На станции построят пассажирский терминал с пешеходной связью по принципу «сухие ноги»

Строительство станции Варшавская на Павелецком направлении железной дороги завершится этой осенью, сообщается на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По словам Марата Хуснуллина, продолжаются работы по интеграции радиальных направлений железных дорог с Московским центральным кольцом. «В частности, уже в сентябре планируется закончить строительство остановочного пункта Варшавская, который будет интегрирован со станцией МЦК Верхние Котлы», – сказал Марат Хуснуллин.

Также, он добавил, что нас станции будут возведены две пассажирские платформы и пассажирский терминал с пешеходной связью по принципу «сухие ноги» между двумя станциями. То есть для пересадки не нужно будет выходить на улицу.

Как ранее сообщал Gudok.ru, новую железнодорожную станцию Варшавская оформят в стиле авангард. Архитектурная конструкция станции будет иметь асимметричную форму и состоять из ломаных линий. Фасад железнодорожной станции Варшавская будет красного цвета, оформят его орнаментом из белых и черных стрелок, которые будут символизировать скорость движения поездов. Дизайн станции Варшавская будет разработан на основе работ Казимира Малевича, Любови Поповой и Эль Лисицкого.

Напомним, что с новой железнодорожной станции Варшавская Павелецкого направления Московской железной дороги будет организован переход на станцию Московского центрального кольца (МЦК) Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Переход оборудуют архитектурной подсветкой и навесом, который защитит пассажиров от непогоды. Длина пересадки составит всего 50 метров.

По мнению властей, новая железнодорожная станция Варшавская позволит разгрузить станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также снизить нагрузку на Павелецкий вокзал. Пассажирам больше не придется доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Сергей Саратов начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир