Инфраструктура / 05.03.18 21:41

В РСПП рекомендуют исследовать влияние на железнодорожную инфраструктуру необщего пользования инновационных вагонов

Собственники путей необщего пользования опасаются, что увеличение количества инновационных вагонов повлечет за собой повышенный износ инфраструктуры

На заседании Сектора по развитию железнодорожного транспорта необщего пользования Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) ключевым стал вопрос о влиянии на инфраструктуру необщего пользования инновационного подвижного состава. 

Члены сектора – представители руководства крупных железнодорожных компаний  и саморегулируемой организации Ассоциация «Промжелдортранс» – отметили, что решение о массовом производстве инновационных вагонов в интересах производителей подвижного состава было принято без учета мнения владельцев путей необщего пользования и детального изучения влияния подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой на инфраструктуру.  

Директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отметил, что в процессе внедрения инновационного подвижного состава данные о влиянии вагонов с нагрузкой от 25 и более тонн на ось  на путевую инфраструктуру не были доведены до собственников инфраструктуры необщего пользования. «Отсутствие информации по данному вопросу вызывает обоснованные опасения со стороны компаний – собственников путей необщего пользования, что увеличение количества инновационных вагонов повлечет за собой повышенный износ инфраструктуры, - пояснил  Николай Цыденов. – Данное предположение косвенно подтверждается статистикой неисправностей инновационных вагонов, эксплуатируемых Грузовой компанией «Новотранс». «Новотранс» уже направил во ВННИЖТ обращение с просьбой предоставить в распоряжение Сектора по развитию железнодорожного транспорта необщего пользования результаты исследований института о влиянии на железнодорожную инфраструктуру подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой». 

Члены сектора приняли решение инициировать в отраслевых исследовательских учреждениях работы по детальному изучению влияния на железнодорожную инфраструктуру вагонов с повышенной осевой нагрузкой и информировать о результатах заинтересованных участников рынка. 

Также в ходе заседания Сектора были рассмотрены вопросы о сокращении избыточных требований к эксплуатации и обслуживанию железнодорожных путей необщего пользования, о порядке примыкания путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД», о допуске локомотивов сторонних организаций с железнодорожных путей необщего пользования на  железнодорожные пути общего пользования. 

В мероприятии приняли участие представители дирекций инфраструктуры и тяги ОАО «РЖД», председатель подкомиссии по железнодорожному транспорту комиссии по транспорту РСПП, генеральный директор АО «ИЭРТ» Федор Пехтерев,  исполнительный вице-президент - управляющий директор управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями РСПП Виктор Черепов.

«Считаю, что главный результат прошедшего заседания Сектора – это создание полноценной дискуссионной площадки, на которой участники рынка могут озвучивать актуальные проблемы и обсуждать пути их решения на основе всестороннего и непредвзятого анализа, - отметил руководитель Сектора, член правления РСПП, президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. - Пример с обсуждением рисков, связанных с массовым использованием инновационного парка на путях необщего пользования показателен: железнодорожный транспорт – это сложный комплекс, который не может эффективно работать без учета интересов всех участников перевозочного процесса».   

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Александр Скачков начальник Забайкальской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →