Машиностроение / 02.03.18 16:45

«Уральские локомотивы» готовы организовать серийное производство скоростных поездов «Сапсан»

Выпуск этих электропоездов возможен при условии дополнительного трансфера технологий от компании «Сименс» и необходимых инвестиций в развитие производственной площадки и обучение персонала

Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и компании «Сименс») с рабочим визитом посетил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, сообщает пресс-служба Группы «Синара». Визит на предприятие Александр Мишарин начал с осмотра производственного комплекса по выпуску электропоездов, оценив высокую загрузку производственных мощностей и возможности для дальнейшего развития линейки скоростного подвижного состава.

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина, сегодня можно констатировать, что завод имеет хорошую загрузку и обеспечен заказом как минимум до 2023 года. «Продукция предприятия востребована, а поезда «Ласточка» являются визитной карточкой российских железных дорог. Они себя отлично зарекомендовали на МЦК, пользуются все большей и большей популярностью на пригородных и междугородних перевозках», — отметил Александр Мишарин.

Также он отметил колоссальные перспективы по выпуску нового подвижного состава, в том числе и для высокоскоростных магистралей: «Это и производство, и, самое главное, люди».

По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, завод укомплектован современным оборудованием, а персонал обладает необходимым опытом и компетенциями. Впервые в отечественном транспортном машиностроении освоены технологии производства кузовов вагонов из алюминиевого профиля, налажено собственное производство вагонных тележек для скоростных поездов. Генеральный директор предприятия отметил, что на заводе имеется техническая возможность для производства тележек для поездов со скоростью 200 - 300 км/час.

Возможности завода «Уральские локомотивы» позволяют в оптимальные сроки организовать серийное производство скоростных поездов «Сапсан» при дополнительном трансфере технологий от компании «Сименс» и необходимых инвестициях в развитие производственной площадки и обучение персонала.

Стоит отметить, что «Российские железные дороги» в настоящее время эксплуатируют 16 составов «Сапсанов», выпущенных Siemens в Германии. Между Санкт-Петербургом и Москвой курсируют поезда, состоящие из десяти и двадцати вагонов.



«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Поезд быстрее отправляется в рейс. Как железнодорожники ускорили подготовку пассажирских вагонов к отправке
Готовит поезд в рейс команда профессионалов, куда входят сотрудники производственного участка, поездная бригада, а также работники аутсорсинговой компании
Андрей Гаревских заместитель начальника Департамента социального развития ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →