Инфраструктура / 28.02.18 15:24

Южно-Уральская железная дорога переводит котельные на более экономичные и безопасные для экологии виды топлива

В 2018 году будет проведена модернизация котельной на станции Кропачево

Южно-Уральская дирекция по тепловодоснабжению проводит работы по реконструкции и строительству объектов технологического и коммунального назначения и переводит их на более экономичные и безопасные для экологии виды топлива, сообщила пресс-служба Южно-Уральской железной дороги.

Так, в 2018 году по инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») будет проведена модернизация котельной на станции Кропачево, которую переведут с мазутного топлива на природный газ с полной заменой оборудования. Котельная обеспечивает отопление не только объектов ОАО «РЖД», но и жилого фонда поселка Кропачево.

В 2017 году по программе внедрения ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте на станции Нязепетровская была построена современная модульная котельная на пеллетном топливе (прессованные отходы древесного производства), которая заменила прежнюю мазутную. Автономная котельная обеспечивает минимальное вмешательство человека в рабочий процесс. Комплекс оборудован специальной системой предотвращения аварийных ситуаций для безопасной эксплуатации.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →