Пассажирские перевозки / 27.02.18 10:24

Компания «Сахалин» предлагает пассажирам высказывать замечания в группе в WhatsApp

Группа в мессенджере создана для оперативного реагирования на вопросы

Для быстрого и оперативного реагирования на возникающие вопросы пассажирская компания «Сахалин» стала использовать в своей работе не только телефоны «горячих» линий, но и современные мессенджеры. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В группе выкладывается вся оперативная информация. Для постоянных клиентов компании важно быть в курсе об изменениях в расписании. Руководство пригородной компании «Сахалин» считает, что данная форма очень удобна в использовании.

Как рассказал начальник пассажирского отдела компании «Сахалин» Алексей Рокотов, в прошедшие выходные были отмены или задержки пригородных поездов из-за неблагоприятных погодных условий. В группе была предоставлена вся информация об изменениях.


АО «Пассажирская компания «Сахалин» является перевозчиком пассажиров в дальнем и пригородном сообщении на железнодорожном транспорте на территории Сахалинской области.

Учредители компании – ОАО «Российские железные дороги» и Автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте».

Компания оказывает услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении и реализации проездных документов в дальнем и пригородном сообщении.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Поезд быстрее отправляется в рейс. Как железнодорожники ускорили подготовку пассажирских вагонов к отправке
Готовит поезд в рейс команда профессионалов, куда входят сотрудники производственного участка, поездная бригада, а также работники аутсорсинговой компании
Андрей Гаревских заместитель начальника Департамента социального развития ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →