Инфраструктура / 20.02.18 18:20

Московские железнодорожники в 2018 году проведут ремонт и модернизацию более 400 км пути с помощью спутниковых систем

Ремонт с помощью инновационных технологий будет проводиться на 4 направлениях: Москва — Смоленск, Москва — Ряжск, Москва — Курск и Москва — Брянск

В 2018 году столичные железнодорожники увеличат объемы модернизации и ремонта пути с помощью спутниковых систем более чем в 2 раза. Так, если в 2017 году с помощью спутниковых систем отремонтировано всего 165 км пути, то в текущем году запланирован ремонт 311 км и модернизация 129 км пути, сообщила пресс-служба Московской железной дороги.

«Ремонт и модернизация пути с помощью инновационных технологий будут проводиться на четырех направлениях: Москва — Смоленск, Москва — Ряжск, Москва — Курск и новое направление — Москва — Брянск», — говорится в сообщении.

На Смоленском направлении будет реализовываться пилотный проект — впервые по цифровой технологии «Комплексная система пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта» запланирован ремонт пути на станциях Бородино, Гагарин, Туманово, Мещерская и Блок-пост 161 км, что позволит повысить скорость до 140 км/ч, а также плавность хода поездов при проходе станций.

Инновационные технологии при проведении планового ремонта и модернизации пути применяются на столичной магистрали с 2015 года. За 3 года с помощью спутниковых систем железнодорожники отремонтировали и модернизировали 239,3 км пути. Создание цифровой модели пути позволяет максимально точно моделировать положение объектов инфраструктуры и подвижного состава в трехмерном пространстве и обеспечивать высокоточную постановку пути в проектное положение.

На модернизированных с помощью этой технологии участках пути появляется возможность повышения скорости движения поездов до 140-160 км/ч. Другим важным экономическим эффектом применения данной технологии является увеличение на 10% «жизненного» цикла пути.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →