Инфраструктура / 15.02.18 18:03

Консорциум из 5 крупных компаний планирует построить высокоскоростную железную дорогу из Малайзии в Сингапур

Компании сообща будут работать над проектом, производить закупку и строительство, а также отвечать за эксплуатацию и обслуживание в будущем

Малазийская строительная компания George Kent, Alstom, Siemens, итальянская государственная железнодорожная группа FS и подрядчик Porr объявили о создании консорциума для участия в проекте по строительству высокоскоростной железной дороги Куала-Лумпур – Сингапур, сообщает Railway Gazette International.

kl-singapore-hsr.jpg

                                                                                                                               Фото:railwaygazette.com

Планируется, что консорциум примет участие в проектировании, строительстве, финансировании и обслуживании поездов, трасс и систем связи для высокоскоростной железной дороги, которая, как ожидается, будет завершена к 2026 году. Заявки должны быть представлены до середины 2018 года. При этом ожидается, что контракт будет присужден к концу года.

tn_my-bandarmalaysia-impression-myhsr.jpg

Как ранее сообщал Gudok.ru, китайский консорциум во главе с China Railway Corp. (CRRC) также будет конкурировать за проект. Стоит отметить, что ряд компаний из других стран, включая Японию, Южную Корею, Францию ​​и Германию, также намерены подать заявку на участие в строительстве. Однако только у Китайских железных дорог есть опыт строительства высокоскоростной железной дороги в тропиках (в провинции Хайнань).

Напомним, что в ближайшем будущем 335-километровая скоростная линия соединит станцию Бандар, расположенную в Малайзии на окраине Куала-Лумпура, и Сингапур. Промежуточными станциями на маршруте станут транспортные узлы в Малайзии: Путраджае, Серембано, Мелаке, Mуаре и Бату-Пaхaте. По предварительным данным, реализация проекта может превысить $10 млрд.

В настоящее время Сингапур и Малайзия начали приобретение земли для скоростной железной дороги, которая к 2026 году сократит поездку из Куала-Лумпура в Сингапур до 1,5 часа. Правительство уже подало заявку на замораживание земли, чтобы можно было изучить жизнеспособность заранее выбранного коридора.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор
Анна Пилипенко начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Западно-Сибирской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →