Инфраструктура / 15.02.18 13:53

План запуска движения на МЦД будет готов в марте

ОАО «РЖД» совместно с департаментом транспорта столицы анализируют техническое состояние железнодорожных путей и платформ, чтобы определить объем работ на каждом участке Московских центральных диаметров

Детальный план работ по вводу Московских центральных диаметров (МЦД) будет готов марте, сообщается на официальном портале мэра столицы.

«Для этого департамент транспорта и ОАО «Российские железные дороги» сейчас проводят регулярные объезды и исследуют техническое состояние железнодорожных путей, платформ и возможность пересадок на другие виды транспорта», — говорится в сообщении.

«Мы определяем объем работ по развитию и модернизации существующей инфраструктуры на ключевых оборотных станциях в Одинцове, Лобне, Нахабине и Подольске, а также на самих диаметрах. Специалисты проводят исследования, чтобы утвердить проекты мероприятий по благоустройству прилегающей к МЦД территории, развитию перехватывающих парковок и строительству транспортно-пересадочных узлов», — рассказал заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

Кроме того, обсуждается внедрение на МЦД различных сервисов и услуг, которые уже успешно применяют в метро и на Московском центральном кольце.

«В первую очередь нам необходимо организовать сокращение интервалов и новый удобный сервис для пассажиров, обеспечить максимальную доступность для пешеходов и комфортные пересадки на другие виды транспорта. При этом мы рассчитываем, что после реализации Московских центральных диаметров нагрузка на всю дорожную инфраструктуру города снизится на 3-5%», — сказал Ликсутов.

Ранее Gudok.ru сообщал, что также ОАО «РЖД» и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы начали разрабатывать стандарт сервисного обслуживания пассажиров МЦД. В документе пропишут требования к поездам, которые будут курсировать по МЦД, — содержанию составов и их эксплуатации. В стандарте укажут, как часто следует убирать поезда, станции и платформы, а также с какой периодичностью нужно проверять техническое состояние инфраструктуры. Еще введут правила пользования новым транспортом для пассажиров, разработают билетную систему, навигацию и другие принципы обслуживания.

Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами 6 минут в часы пик.

Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (Нахабино – Подольск).

Первый диаметр планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить более 40 млн пассажиров в год. Это почти в 3 раза больше, чем сейчас.

Всего в рамках проекта планируется соединить все 9 имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Александр Скачков начальник Забайкальской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →