Машиностроение / 15.02.18 13:21

Новое поколение монорельсовых поездов на постоянных магнитах представила корпорация CRRC

По сравнению с обычными поездами составы потребляют на 22% меньше электроэнергии

Крупнейший китайский производитель подвижного состава CRRC Changchun Railway Vehicles разработал новый монорельсовый поезд на постоянных магнитах для маршрутов с низкой и средней пропускной способностью, сообщает портал Global Rail News. По словам разработчиков, новые составы могут работать при температурах до -40 ℃.

DVQbhJ-VwAEaplq-696x445.jpg

                                                                                                                                    Фото:globalrailnews

CRRC Changchun при разработке поездов нового поколения использовала композит из углеродного волокна для некоторых компонентов, что позволило сделать поезда на 25% легче по сравнению с поездами предыдущего поколения, что привело к снижению потребления энергии на 22,7%.

DVQbhqNVAAA2fD2.jpg

Транспортное средство оснащено двигателями с постоянными магнитами и аварийными тяговыми батареями и приспособлено для работы при температурах до -40°C. Предлагаются три типоразмера, вместимость которых составляет 962, 792 или 552 пассажиров. Поезд управляется машинистом, но в то же время способен самостоятельно прокладывает маршрут, ориентируясь на информацию со встроенных датчиков.

Напомним, в прошлом году в Чжучжоу появилась первая в Китае линия для поездов на магнитной левитации. По сравнению с обычными поездами состав на постоянных магнитах потребляет на 30% меньше электроэнергии. Еще одну ветку для маглевов построят через три года, её длина составит 27,9 км. Транспорт будущего повысит эффективность пассажирских перевозок, к тому же он не наносит вреда окружающей среде.

В январе китайская CRRC объявила о начале работ над прототипом маглева - поезда на магнитной подушке, способного развивать скорость в 600 км/ч. Строительство первой секции состава будет завершено к концу 2018 года. Пробный прогон всего поезда по 5-километровому участку запланирован на 2020 год. Над проектом работают более 15 китайских компаний-производителей, а также ученые ведущих университетов и научно-исследовательских институтов страны.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
Студентам ПГУПС предстоит разработать решения для мультимодальных перевозок
Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Дмитрий Вербов рассказал о приоритетных направлениях для участников первого отраслевого студенческого бизнес-инкубатора
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →