Инфраструктура / 07.02.18 20:33

Сергей Собянин подтвердил, что диаметры будут работать в режиме МЦК

Расчетное время проезда по Московским диаметральным маршрутам составит 45 минут

Мэр столицы Сергей Собянин, выступая на коллегии Стройкомплекса Москвы, подтвердил, что железнодорожные диаметральные маршруты являются приоритетным инфраструктурным проектом,  который преобразит транспортную систему мегаполиса, сообщает пресс-служба Стройкомплекса.
«Сквозные пригородные электрички будут работать в режиме Московского центрального кольца. Весь город можно будет проехать всего за 45 минут, а время в пути из ближайших пригородов до центра столицы сократится в полтора, а то и в два раза», – добавил Сергей Собянин.

Московские центральные диаметры, Большая кольцевая линия, Северо-Восточная, Северо-Западная хорда и Южная рокада, по словам мэра, станут ключевыми транспортными проектами ближайших лет. «Большая кольцевая линия позволит радикально увеличить скорость и комфорт поездок на метро. Это самый крупный проект в истории метростроения в России и мире», – уточнил Сергей Собянин. 

По словам мэра столицы, пассажиропоток на железнодорожном транспорте Москвы превысил 2 млн человек в сутки. «Полноценной составляющей становится и железная дорога, полноценной составляющей пассажирских перевозок. За последние годы объем пассажиров, которые приезжают к нам на пригородных электричках, на МЦК передвигаются, вырос в полтора раза, и сегодня практически каждые сутки передвигаются на этом виде транспорта более 2 млн человек», - пояснил он на коллегии Стройкомплекса.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →