Грузовые перевозки / 31.01.18 17:03

ФГК закупит 1,8 тысячи полувагонов за 4,2 млрд рублей

Подвижной состав поставят компании «Алтайвагон» и «Уральская большегрузная техника - Уралвагонзавод»

Федеральная грузовая компания выбрала поставщиков 1,8 тысячи полувагонов на общую сумму 4,23 млрд рублей. Контракт на поставку 1200 вагонов будет заключен с АО «Уральская большегрузная техника - Уралвагонзавод», на 600 вагонов - с АО «Алтайвагон», сообщило агентство «ПРАЙМ» со ссылкой на портал госзакупок.

Полувагоны должны быть предназначены для перевозки неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Они должны быть выпущены не ранее 2018 года.

Один тендер был разбит на три лота, максимальная цена контракта по каждому - 1,41 млрд рублей без НДС. По каждому лоту с февраля по апрель нужно поставить по 600 полувагонов, грузоподъемностью не менее 69 тонн. На второй тендер, также разбитый на три лота, с максимальной стоимостью договора по каждому 1,5 млрд рублей без учета НДС, не подано ни одной заявки, свидетельствуют данные закупки. По этому конкурсу ФГК до апреля рассчитывала приобрести также 1800 новых полувагонов грузоподъемностью не менее 75 тонн. 

АО «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →