Инфраструктура / 31.01.18 13:07

Правительство РФ перенесло основную часть финансирования строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту на 2018 год

В нынешнем году на эти цели будет направлено из бюджета 9,5 млрд рублей

Основное бюджетное финансирование строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту будет осуществлено в 2018 году. Правительство РФ выделит на эти цели 9,5 млрд рублей, что составляет 54% от общего объема средств, направляемых на эти объекты. Соответствующее изменение было внесено в федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года».

В прежней редакции программы, которая была принята в сентябре 2017 года, основной объем средств (64%) приходился на 2017 год - 11,3 млрд рублей.

Согласно размещенному на сайте кабинета министров постановлению о внесении изменений в ФЦП, в 2017 году было профинансировано 22% - 3,9 млрд рублей. В 2019 году объем составит 4,3 млрд рублей (24%).

Соответственно, в 2018 году будет увеличено финансирование мероприятий по статье «Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив». Оно составит 4,1 млрд рублей или 78%. В прошлой редакции ФЦП - 2,7 млрд рублей или 51%.

На 0,72% уменьшен объем финансирования электрификации железнодорожного участка от моста до станции Багерово. Оно сократилось с 4400 млн рублей до 4399,28 млн рублей. Средства на эти цели, как и планировалось ранее, будут выделены в 2018 и 2019 годах.

Объем и сроки финансирования по статье «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» остались неизменными. На эти цели будет направлено 227,7 млрд рублей, в том числе в 2018 году 41,6 млрд рублей, в 2019 году - 13,1 млрд рублей.

Общий объём финансирования ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» увеличен Правительством РФ на 11,77 млрд рублей до 837,2 млрд рублей. 

Возведение моста через Керченский пролив предусмотрено Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». Проектом предусмотрено строительство двух параллельных мостов под автомобильное и железнодорожное движение. Движение по Керченскому мосту откроется 18 декабря 2018 года. Согласно проекту, общая протяжённость сооружения составит 19 км. Автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения, а ширина судоходной арки составит 227 м. Планируется также построить два железнодорожных пути. Пассажирские поезда смогут ходить со скоростью 120 км/ч, а грузовые – 80 км/ч. Трасса возьмёт начало на Таманском полуострове, пройдёт по пятикилометровой дамбе (Тузлинская коса) и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечёт Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань"» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →