Машиностроение / 26.01.18 11:10

Первый тепловоз «Пересвет» начал проходить ходовые испытания на Дальневосточной железной дороге

Опытная эксплуатация и экспериментальные поездки локомотива осуществляются под контролем представителей завода-изготовителя

На Дальневосточной железной дороге проходит ходовые испытания в реальных условиях новый локомотив 3ТЭ25К2М «Пересвет», сконструированный и изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), сообщила пресс-служба Дальневосточной магистрали.

«Пересвет» разработан специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется организовать регулярное движение тяжелых составов весом до 7,1 тыс. тонн по маршруту Таксимо — Тында — Новый Ургал — Комсомольск — Советская Гавань. Общая протяженность тягового плеча составит более 2,8 тыс. км в одну сторону.

Особенностью нового тепловоза является применение электрических двигателей переменного тока для вспомогательных систем тепловоза и винтового компрессорного агрегата.

«В настоящее время новый локомотив базируется в локомотивном эксплуатационном депо Комсомольск-на-Амуре (ТЧЭ-9) и проходит испытания на участке Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре — Ванино с составами весом 6,3 тыс. тонн. Этот участок отличается сложным рельефом, наличием горных хребтов и перевалов. В скором времени начнутся пробные поездки с весовой нормой 7,1 тыс. тонн», — говорится в сообщении.

Опытная эксплуатация и экспериментальные поездки локомотива «Пересвет» осуществляются под контролем представителей завода-изготовителя. Управляют тепловозом локомотивные бригады ТЧЭ-9, прошедшие предварительное обучение.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →