Инфраструктура / 17.01.18 18:13

Сбойка Байкальского тоннеля планируется уже в I квартале

Строителям тоннеля - одного из важнейших сооружений на Восточном полигоне - осталось пройти 310 метров

Строительство второго Байкальского тоннеля – важнейшего объекта программы модернизации БАМа и Транссиба – подходит к завершению, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». По оперативным данным, строителями тоннеля уже пройдено 6372 метра при общей длине сооружения 6682 метра. Сбойка тоннеля планируется до конца первого квартала текущего года. Срок сдачи объекта в эксплуатацию согласно плану – 2019 год.

Среднесуточная скорость проходки второго Байкальского тоннеля составляет 12 метров. Технический комплекс LOVAT, используемый при прокладке тоннеля, практически приблизился к восточному порталу. В ноябре 2017 года горным способом завершены проходки восточной и западной дренажных штолен. Их протяженность 1747 м и 1500 м соответственно.

Строительство второго Байкальского тоннеля началось в 2014-м году. На объекте задействовано 1500 человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.


Новый Байкальский тоннель позволит существенно увеличить пропускную способность участка Северобайкальск - Лена. Действующий в настоящее время однопутный Байкальский тоннель является одним из самых «барьерных» мест Восточно-Сибирской железной дороги. Пропускная способность перегона Дабан – Дельбичинда практически исчерпана. Дальнейшее увеличение пропускной способности участка невозможно без двухпутного следования поездов через Байкальский хребет и двухпутного развития близлежащих перегонов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →