Грузовые перевозки / 12.01.18 18:41

На участке Пояконда — Полярный Круг открылось движение грузовых поездов весом 5,2 тыс. тонн без использования локомотива-толкача

Со всеми локомотивными бригадами, работающими на данном участке, проведен инструктаж

На участке Пояконда — Полярный Круг Мурманского региона Октябрьской железной дороги начал осуществляться пропуск грузовых поездов весом 5,2 тыс. тонн без применения локомотива-толкача (локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных участках, которые имеют крутой уклон), сообщила пресс-служба магистрали.

«В минувший понедельник впервые по данному участку локомотивом ВЛ-80 №621 под управлением машиниста Константина Мещерякова и помощника машиниста Михаила Богданова эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша был проведен грузовой поезд без толкача», — говорится в сообщении.

Со всеми локомотивными бригадами, работающими на данном участке, проведен дополнительный инструктаж. До этого момента из-за особенностей рельефа движение грузовых поездов весом более 4 тыс. тонн в направлении из Мурманска осуществлялось только с использованием локомотива-толкача.

Данному событию предшествовала длительная организационная и техническая подготовка. В течение 2017 года на участке Пояконда — Полярный Круг была проведена работа по модернизации пути, после чего скорость движения грузовых поездов на данном участке была повышена с 70 км/ч до 80 км/ч. Увеличение скорости позволило исключить подталкивание поездов массой 5,2 тыс. тонн, следующих с электровозами 2ЭС5к «Ермак» и ВЛ80. Запуск поездов без толкача был осуществлен после комплексных работ по модернизации инфраструктуры и успешного проведения испытаний.

После начала работы по новой технологии на участке Лоухи — Кандалакша участковая скорость возросла с 41,58 км/ч до 44,5 км/ч (плюс 2,92 км/ч), техническая скорость возросла с 48,2 км/ч до 49,2 км/ч (плюс 1 км/ч). Кроме того, вырос такой важный показатель, как производительность локомотива рабочего парка. По полигону Октябрьской железной дороги это даст увеличение участковой скорости на 0,3 км/ч, следует из материалов магистрали.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор
Анна Пилипенко начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Западно-Сибирской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →