Пассажирские перевозки / 09.01.18 17:31

Дополнительные рельсобусы начали курсировать между Гурьевском и Калининградом

Поезда назначены в соответствии с пожеланиями пассажиров

С 9 января по рабочим дням на гурьевском направлении начали курсировать дополнительные рельсобусы, сообщила пресс-служба Калининградской железной дороги.

Так, из Калининграда от Северного вокзала дополнительный рельсобус отправляется в 7:03 (данный поезд идет только до станции Гурьевск-Центр), от Южного вокзала до станции Гурьевск-Новый рельсобус отправляется в 16:00.

Из Гурьевска (от станции Гурьевск-Новый до Южного вокзала Калининграда) поезд отправляется в 7:54 и 17:00.

Дополнительные поезда назначены после изучения спроса на перевозки на этом направлении в соответствии с пожеланиями пассажиров по графику курсирования. Опрос проводился министерством развития инфраструктуры Калининградской области и АО «Калининградская пригородная пассажирская компания».

В связи с назначениями на этом направлении дополнительных рельсобусов скорректирован график движения пригородных поездов на балтийском направлении. Теперь по рабочим дням утренний поезд из Балтийска оправляется на 10 минут раньше (в 6:01) и прибывает на Северный вокзал Калининград также на 10 минут раньше (в 7:02), сообщили в пресс-службе Калининградской магистрали.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →