Инфраструктура / 21.12.17 17:44

Virgin Hyperloop установил новый рекорд скорости сверхскоростного вакуумного транспорта

Разработчики Hyperloop One смогли разогнать кабину до 387 км/ч

!!Hyperloop-One-Phase-3-Testing.jpg

Компания Hyperloop One успешно провела очередные испытания в условиях технического вакуума базовых элементов разрабатываемого сверхскоростного поезда, сообщает портал Hightech. Компания ещё на один шаг приблизилась к воплощению проекта вакуумной транспортной системы, разогнав кабину до скорости в 387 километров в час.

Испытания экспериментального вагона XP-1 прошли на полигоне транспортной системы Hyperloop в пустыне штата Невада, недалеко от Лас-Вегаса. Внутри трубы с давлением 0,0002 атмосфер капсула развила скорость почти 387 км/ч. Испытание также показало, надежность новой системы кондиционирования воздуха, а также электромотора, системы управления и силовой электроники, магнитной левитации и подвесных систем. На предыдущем тесте в августе 2017 года капсулу удалось разогнать до 323 километров в час

По словам председателя совета директоров компании Virgin Hyperloop One Ричарда Брэнсона, Россия рассматривается как один из ключевых партнеров на рынке инновационной пассажирской и транспортной системы. «Недавние инвестиции наших партнеров Caspian Venture Capital и DP World помогут компании раскрыть свой потенциал на ключевых рынках Ближнего Востока, Европы и России», - сказал Брэнсон.

Напомним, что в октябре Virgin Group, возглавляемая Ричардом Бренсоном, сделала крупные инвестиции в Hyperloop Onе. В результате эти инвестиций, Ричард Брэнсон вошел в совет директоров, и компания сменила название на Virgin Hyperloop One. В ноябре Virgin Hyperloop One объявила о намерении приступить к строительству маршрута Hyperloop в 2019 году. Первые испытания высокоскоростной транспортной системы планируется провести в 2021 году.


Идею строительства «гиперпетли» Hyperloop, в 2012 году предложил предприниматель и инвестор Илон Маск. Это проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри полностью закрытой трубы. По концепции поезда размещаются в специальных трубах с низким давлением. Сами поезда должны перемещаться в пространстве при помощи принципа магнитной подушки. Благодаря этому, поезд должен развивать высокие скорости при минимальных затратах энергии.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор
Анна Пилипенко начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Западно-Сибирской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →