Инфраструктура / 21.12.17 13:34

Евгений Болдычев - «Герой нашего времени»

Одним из лауреатов Всероссийского проекта в области социальной ответственности «Герои нашего времени», организованного Группой компаний «ЛокоТех» стал бригадир тепловозного цеха Астраханского ТРЗ Евгений Болдычев

В конце года были подведены итоги Всероссийского проекта в области социальной ответственности «Герои нашего времени», организованного Группой компаний «ЛокоТех». Проект проходит при поддержке Министерства труда и социальной защиты РФ, общественной организации «Деловая Россия», Международного Ломоносовского клуба и Союза машиностроителей России. Он посвящен людям, совершившим Поступок: спасшим чужие жизни, отдающим себя любимому делу и бескорыстному служению другим. В этом году на конкурс было подано почти 100 заявок с 17 предприятий страны.

Победителями проекта стали 18 человек со всей России, среди них есть и астраханец - бригадир тепловозного цеха Астраханского ТРЗ Евгений Болдычев.

Сварщику и бригадиру тепловозного цеха Астраханского ТРЗ с 3-хлетним стажем работы на предприятии Евгению Болдычеву всего 32 года. Молодой, перспективный специалист, получающий в настоящее время параллельно с работой на заводе высшее образование. Крепкая семья, дети, работа - это главное в жизни нашего героя. Однако, есть кое-что из прошлого, что до сих пор не оставляет Евгения, отдается болью при каждом упоминании. Не многие знают, что пришлось пережить, с чем пришлось столкнуться и что, к сожалению, останется с ним уже навсегда. Это война. Да, война, со всеми тягостями, ужасом, потрясениями и каждодневными подвигами, на которые шли совсем молодые 18-тилетние ребята. В их числе был и Евгений Болдычев.

После призыва на военную службу в 2003году Евгений попал в «учебку», а после нее в пригород Грозного поселок Ханкала. Там в составе разведывательно-десантной роты Болдычев проходил военную службу, выезжая каждый день на спецзадания, сопровождал боевые колонны. Дослужился до звания старшего сержанта, стал командиром роты. Однажды группа солдат в составе 10 бойцов под руководством нашего героя попала в окружение, Евгений получил серьезное ранение в ногу и отдал приказ подчиненным отступать, однако сослуживцы отказались бросать своего командира и продолжали отбивать атаку боевиков. Силы оказались неравными, и ребята попали в плен. 17 дней и ночей наши солдаты провели в плену, терпели пытки и издевательства чеченских боевиков. Особенно досталось Евгению как командиру, но, несмотря на зверства, он не сдал ни своих товарищей, ни ценную информацию, которую из него выбивали. На восемнадцатые сутки наши войска штурмом взяли лагерь. К этому времени в живых из 10 пленных осталось только трое, в их числе был и Евгений…

За мужество, проявленное в плену и при проведении спецоперации по освобождению бойцов, Евгений Болдычев был награжден Орденом «Мужества». Это не единственный подвиг, совершенный нашим заводчанином, и не единственная награда, полученная за отвагу и доблесть, проявленные в той ужасной войне. За его плечами и спасение двоих товарищей из горящего БМП в ходе нападения на боевую колонну, за которое Евгений получил Медаль «За Службу России», и участие в оцеплении при захвате террористами школы в Беслане, и еще много чего, о чем так неохотно рассказывает наш герой. Ведь война - это ужас и боль, это ежедневная встреча со смертью, это ломка человеческих ценностей, после которой каждую минуту жизни ценишь по-особенному. И так нелегко вновь и вновь переживать то время, события, несмотря на то, что прошло уже 13 лет. Это незаживающая рана Евгения на всю оставшуюся жизнь.

Сегодня Евгений не любит вспоминать о том периоде своей жизни. - Мальчишкой, юнцом я узнал, что такое война, что такое смерть товарищей, что такое знать, что каждая минута может стать последней. И тем ценнее для меня мое настоящее: моя семья, мои близкие, моя работа. Я стараюсь прожить не только свою жизнь, но и жизнь ребят, моих товарищей, которые не вернулись с той войны. Прожить достойно, честно, отдаваясь любимой работе, семье, детям. Ведь мы так мечтали об этом в том далеком 2004 году.

Евгений стал победителем проекта в номинации «Отвага. Мужество. Честь» (за подвиг, совершенный во время боевых действий). Историю астраханского героя, бригадира тепловозного цеха Астраханского тепловозоремонтного завода узнали не только его коллеги, друзья и жители нашего города, но и вся страна.

- Отрадно осознавать, что на Астраханском ТРЗ работают такие ребята как Евгений Болдычев. Отличный работник, перспективный специалист, товарищ и друг, которого ценят на нашем предприятии. Но самое главное, он человек, способный на подвиг ради своей страны, своей родины, а, значит, не подведет в трудную минуту, не останется в стороне от чужой беды. Считаю, что Евгений бесспорно достоин носить звание Героя нашего времени, - отметил исполняющий обязанности директора АТРЗ Евгений Гридасов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →